Можно ли находясь в браке встретить «настоящую любовь» вне брака? Для меня однозначно — нет. Иногда к кому-либо из супругов вдруг приходит такая нежданная запоздалая «любовь». И тогда он думает, что на самом деле он ещё никого на свете не любил по-настоящему и лишь теперь познал это прекраснейшее состояние. И если объект его любви отвечает ему взаимностью, то никакие преграды не в силах угасить желания влюблённых соединиться. Им кажется, что вся их прошлая жизнь была лишь ожиданием их встречи и что теперь они не могут жить друг без друга и разлука для них хуже смерти. Поэтому они разрывают свои супружеские связи, чтобы сочетаться узами брака и принадлежать друг другу. Их не останавливают мысли о покидаемых супругах и детях. Всё кажется им незначительным по сравнению с их всепоглощающей любовью, и потому они не терзаются угрызениями совести и считают, что все хорошие люди должны их понять и не осуждать. Они не стыдятся своих действий и не подыскивают себе оправданий, а все обличения и увещания окружающих разбиваются о неоспоримые с точки зрения влюблённых ответы типа: «Я мечтал о ней всю свою жизнь», «Так любят только раз в жизни», «Мы созданы друг для друга». И многие люди действительно оправдывают их и не видят в их поступках ничего плохого. Некоторые из этих людей являются участниками и гостями данного сообщества, которые оставили утвердительные ответы в комментариях под предыдущей публикацией. Но давайте попробуем выяснить, как на это смотрит Тот, кто любит совершенной, ничем не замутнённой любовью — Господь Бог. Для этого достаточно открыть известные всему христианскому миру Десять заповедей, и в последней из них мы можем прочесть ясное Божье повеление: «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх.20:17). Отсюда видно, что даже простое желание обладать чужой женой является грехом и осуждается Богом. Тем более подлежит осуждению человек, обольстивший жену ближнего и разрушивший чужую семью. Согласно Божьему закону, супруги принадлежат друг другу, то есть связаны отношениями взаимной собственности. Поэтому с точки зрения Бога увод чужой жены является преступлением, подобным похищению имущества, и не может быть оправдан стремлением к её счастью. Это почти то же самое, как если бы кто-то угнал чужой автомобиль и пытался оправдаться тем, что он сам «не отказывался от угона», что прежний хозяин относился к нему плохо, налагал на него много тяжёлой работы, не давал хорошего бензина, а на новом месте он будет жить в холе и неге, окружённый заботой, лаской и лучшим техобслуживанием в лучшем автосалоне. Но всем понятно, что подобные доводы не будут иметь никакой силы на суде, который неизбежно признает поступок этого человека беззаконным. Точно так же на Божьем суде разрушение брачных уз будет расценено как беззаконие, то есть грех, и объяснения типа «мы сделали это из любви» не избавят виновников от осуждения. Более того, Бог докажет, что данное заявление не соответствует истине, и мы тоже можем убедиться в этом, если рассмотрим, что говорится в Библии о настоящей любви. Апостол Павел много писал о том, каким образом проявляется любовь, и среди прочего указал на одно из её важнейших свойств: «Любовь не делает ближнему зла» (Рим.13:10). Другими словами можно сказать, что человек, поступающий по любви, не станет виновником страданий других людей. Когда же влюблённые разводятся со своими супругами, они тем самым причиняют страдания многим людям. Обычно от разрушения брака в первую очередь и больше всего страдают дети, разлучаемые с одним из родителей, затем сами покидаемые супруги, а также их родители, братья, друзья и все, кто переживает за их семью. Поэтому мы можем утверждать, что как бы мужчина и женщина ни любили друг друга, причинить страдание ближним их побуждает вовсе не любовь, которая «не делает зла». #НЕверность

Теги других блогов: любовь религия брак мораль